Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Будущее наступило: вы остались в прошлом или шагнули вперед?

Я помню жизнь до интернета. И помню время, когда выход в интернет по коммутируемому доступу сопровождался страшным скрежетом и шипением. Выйти в сеть не всегда удавалось с первого раза. Иногда на это уходило 5-7 попыток. Скорость соединения была в районе 36 кбит/сек. Интернет оплачивался по часам и стоил бешенных денег.





Уже в то время стала очевидна польза технологий: капиталисты начали увеличивать свое благосостояние, работая с информацией, продвинутые школьники начали качать готовые рефераты, научные работники наладили активный диалог с коллегами благодаря электронной переписке.

 

Прошло почти 20 лет. Технологии невероятно развились. Скорость интернета, мобильная связь, электронные деньги, биллинговые системы, доступность специальной информации, научных знаний в открытом доступе поражают воображение. Сбылось все, что я прогнозировал в статье «Состояние томского интернета» почти 10-летней давности.

 

Теперь я не стою в очереди в банке, не стою в кассе за билетом в кино, не стою в очереди за загранпаспортом, не пользуюсь платежными терминалами на улице, не покупаю билеты на вокзале, не покупаю билеты в аэропорту, не теряюсь в незнакомых городах, не плачу за международную связь. Три дня назад был показательный случай: я вернулся из командировки из Красноярска и обнаружил, что забыл там флешку, а с собой прихватил чужие ключи. Что сделал я? Поехал с кислой миной занимать место в очереди на почте России? Нет — я одновременно вызвал 2-х курьеров в обоих городах и оплатил их услуги через интернет. Через 2 дня вещи вернулись на свои места.

 

Использование технологий в их широком смысле позволяет значительно экономить время, а свободное время тратить на то, что для тебя действительно важно. Твоя жизнь не будет проходить в очередях и  упущенных возможностях. Иногда мне приходится слышать от человека фразу как оправдание несдержанного обещания: «я сейчас в Москве…». Да какая разница, где ты находишься? У тебя есть телефон, интернет и твое обязательство. Я сейчас дегустирую красное полусладкое посреди Невы и что? У меня есть ноутбук и связь. В наше время географическое расположение в редких случаях может сковывать в действиях или создавать иные неудобства.

 

Я работаю в сфере IT и мои коллеги и клиенты расположены в разных городах и странах. Работая в тесном контакте, мы создаем прекрасные проекты для компаний самого разного уровня — от небольших ИП до международных корпораций. Тысячи километров, несколько часовых поясов, разделяющих нас, никак не мешают нашему взаимодействию. Даже напротив — это обстоятельство дисциплинирует и организует нас. Кстати, основатель этого сайта Артём Городецкий, насколько мне известно, много времени проводит в Нью-Йорке и это никак не мешает ему управляться с сайтом. Сайт открывается, посты публикуются, РемиМартин счастлив.

 

Компьютерным гиком не рождаются — это результат развития. Проблемы можно решать по-разному — можно постоянно ныть на свою жизнь, на государство, на окружающих, а можно найти технологичный способ решения (на худой конец: улучшения). Постоянно блуждаешь — купи навигатор, бесят очереди в банке — плати через интернет, достаются худшие места в кинотеатре — покупай билеты онлайн, нет денег на международную связь — пользуй скайп.

 

Всегда с большим сожалением и тоской смотрю на людей и часто молодых людей, которые расточительно тратят единственный, имеющий подлинную ценность ресурс — время, засыпая в очередях, прокладывая неверные маршруты. В такие моменты мне хочется взять человека за грудки, как следует встряхнуть и сказать: «Дружище, зачем ты здесь залипаешь? В интернете — это 3 минуты, лучше погуляй».

 

Конечно, у каждого из нас свои предрасположенности, кому-то обучение дается тяжело. Лично мне до 2-го класса не удавалось складывать слога в слова. Это было серьезной преградой для развития и нормальной жизни. Родители помогли мне это осознать и в результате больших усилий все получилось. По моему глубокому убеждению, способность человека к освоению нового зависит от его ответа на один-единственный вопрос: «Устраивает ли меня моя жизнь?».

 

Люди часто стесняются задать себе этот вопрос и все идет как идет. Да, я стою в длинной очереди в Сбербанк, ну и что с того? Я ведь здесь не один стою, у всех так. Нет, дружище, рядом стоят представители твоего жизненного уклада, удовлетворенные своей жизнью. Человек, который способен ответить отрицательно на этот главный вопрос и взглянуть правде в глаза, способен свернуть горы.

 

Вы шагнули вперед или по-прежнему идете по жизни со скоростью 36 кбит/сек?



Источник: авторское

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

IT айти бобяков правду говорит интернет истории лень мотивация психология развитие саморазвитие технологии

 

Комментарии:

Таг "бобяков правду говорит")
А у Вас лично всё отлично) Браво!
И почему Вам "Накипело!" не понятно ?!

Ответить

atlakatl

Большинство россиян прекрасно обходится без новомодных Интернет-примочек. Не так уж часто мы путешествуем, посещаем кинотеатры или забываем документы в соседнем городе.
Дом, дорога, работа, дорога, магазин, опять дом… Компьютер остаётся игрушкой, средством общения ну и источником фильмов и книг, - а кто-то вообще его не имеет и прекрасно живёт, занимается спортом, вживую общается с друзьями, знакомится с женщинами в автобусе, пишет стихи карандашом на бумаге и любуется природой.
IT-услуга сама предложит себя при сильной в ней нуждаемости, доступности и лёгкости освоения. Как предложил себя сотовый телефон, за пятилетку став обыденностью типа зубной щётки.
Занимайтесь своим здоровьем, семьёй, друзьями, работой. И не бегите изо всех сил в будущее. Там старость, болезни, увядание. Лучше сохраняйте себя в настоящем.

Ответить

ИнГа

Как бы не совсем понятно возмущение автора чужой жизнью. Пока у нас интернет-услуги не станут дешевле, чем те же услуги через очередь, то и очереди будут. И давненько я очередей не видела, максимум 2-3 человека. К тому же провели бы опрос: почему именно ты-он-она стоите в очереди? Думаю, у каждого будет логичный аргумент.
А на картинке кто-то свой ВиФи обозвал - КрэйзиОгурец, с ЧЮ человек))

Ответить

spillcaster

А разве интернет-услуги у нас дорогие? Если уж речь об Артеме зашла, то он прекрасно может рассказать сколько эти услуги стоят в Америке и какого они могут быть "качества". Не идеализируйте. Я думаю что автор поста, как владелец студии по созданию сайта может тоже знает, а может и нет, что в России зачастую услуги в сети предоставляют гораздо юзабельнее, чем на Западе, где надо по 100 раз в интернет-магазинах подтверждать своб личность, ждать 3-х звонков от операторов, ждать скрытых платежей и т.д.

Ответить

ИнГа

Я не говорю, что дорогие, но дороже.
Рассмотрим, к примеру, покупку автобилетов по Томской области. Плюсы сайта: можно посмотреть сколько мест осталось и не отменили ли рейс. Минусы: невозможно выбрать места, переплата за билет, поиск места для распечатки (или опять же очередь в кассу, чтобы распечатать эти билеты). Самое смешное, что однажды с таким билетом чуть не высадили из автобуса посреди леса, т.к. контроллер была не "в курсе")) Поэтому покупка автобилетов в кассе вокзала для меня предпочтительнее (заодно и дорогу до вокзала проверяю, а то у нас или перекопают где, или остановку перенесут)
А вообще, я пользуюсь и приветствую наличие интернет-сервисов, но не всем они подходят и ставить другим в вину стояние в очередях (не разобравшись в причинах и сетуя только на отсталость от жизни) некорректно.

Ответить

spillcaster

Ну в целом это вина колхозоподобных организаций типо "Автовокзал ":) Люди, которые беспокоятся о своих клиентах, стараются такие косяки исправлять.

Ответить

Иприт

Не понятный посыл поста, автор презирает людей, которые не пользуются интернетом, или бьет себя пяткой в грудь, что такой продвинутый?

Ответить

atlakatl

Горожане, а что пост минусуем?
Описаны конкретные технологии, способные экономить время и деньги. Многие о подобных возможностях просто не задумывались. А почитав «кипящего» автора, кто-то из них ознакомится с соответствующими сайтами.
А Илья вовсе не кичится своей «продвинутостью». Просто хочет помочь нам с вами.

Ответить

spillcaster

Может людям кажется, что это продактплейсмент?)

Ответить

atlakatl

Автор честно говорит, что работает «в сфере IT». Для продакт-плейсмента, скрытой рекламы, подошёл бы рассказ продвинутой бабушки, обучающую недалёкую внучку IT-заказом билетов в кино и французской косметики и подобравшую внучке же красивого и культурного парня на сайте знакомств.

Ответить

Иприт

Помощь нужна тем кто просит. У автора накипело, он ненавидит бабулек в сбере, оплачивающих коммуслуги, терпеть не может людей, толкающихся в магазине, вместо того, чтоб заказать булку хлеба домой по интернету, презирает мужика, который идет выбирать дрель в магазин, а не пользуется каким нибудь СП или ебaem.

Ответить

Ef

Меня все устраивает, пусть горы стоят. Кому они помешали?

Ответить

Автору невдомек, что далеко не у всех людей есть электронная почта.

Ответить

Автору невдомек, что далеко не у всех людей есть электронная почта.
*
...и "хакеры" тоже не дремлют! В смысле мошенники.)

Ответить

 1  1   не дремлют

И банки с автоплатежами и липовыми транзакциями. И сотовые операторы с авоськами невостребованных, но оплпчиваемых услуг. И банкоматы, жующие карты. И много еще чего интересного бывает в электронных услугах и платежах.

Ответить

... что лишь ярче подчеркивает один простой факт - надо быть внимательнее.

Ответить

Хороший пост, не понимаю анальных рабов ПР и СБ, тем более что последний уже давно всячески отпинывается от "офф-лайн" клиентов.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.