Регистрация Вход
Город
Город
Город

Каннский лев в русской степи: р-р-р-р

Случилось невероятное. Этого не было ни разу, поэтому многочисленные лица выражают удивление. Российская компания взяла Гран-при наиболее престижного рекламного фестиваля - «Каннских львов». Американцы, французы, англичане, итальянцы, немцы и другие соискатели этой награды нервно курят в углу.

 

Чтобы на мой пост не упала тень, скептикам и прагматикам следует обратить внимание, что я не являюсь сотрудником упомянутых компаний и не планирую им становиться в силу личных причин. Мои лучи позитива и восторга отправляются совершенно бескорыстно и прямо в умы читателей.

 


Краткий экскурс в историю

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» является одним из наиболее ярких событий в мире рекламы и наиболее престижной премией за достижения в сфере рекламы. Проходит во французском городе Канны (хотя проводят его англичане). В 2014 году прошла 61-я церемония, которая оказалась урожайной для российских представителей этой творческой профессии. Отечественным агентствам удалось урвать сразу 10 наград в различных номинациях, в том числе Гран-при фестиваля, которое и стало поводом для многочисленных мурашек.

 

Братья Вачовски отдыхают

Во время сочинской олимпиады я не следил за тем, что происходило вне заснеженных дорог и ледяных горок. И только сейчас узнал, что компания «Мегафон» замонстрячила поразительный по своему размаху проект MegaFaces. Он представляет собой габаритный 3D LED-фасад, состоящий из 11 тысяч поршней. Каждый поршень отображает один пиксель. Эта машинка в реальном времени выстраивает по пикселям объемные лица людей, прошедших 3D-сканирование. Поршень вытягивается в максимальной точке до 2-х метров, поэтому на выходе получается внушительный горельеф. Лицо формируется в течение всего одной минуты. Результат выглядит как селфи 150 левела (сейчас девушки раздосадовано вздохнули упущенной возможности запечатлеть свой анфас на столь экстравагантной поверхности):

 


(фото: http://www.designindaba.com/)

 

Идею этой инсталляции можно выразить в трех словах: болельщик – лицо олимпиады. Идея гиперсоциальна, поэтому все желающие с большим рвением выпячивали свои милые физиономии на диво изумленной публики. Сканирование лиц происходило в специальном павильоне в Сочи, а также в 30-ти других российских городах.

 

За реализацию идеи отвечало российское маркетинговое агентство AXIS, которое в свою очередь пригласило в команду английского архитектора Асифа Хана, дизайнерское бюро из Лондона и швейцарское агентство I-art для разработки софта управления интерактивным фасадом и самого фасада. Ребята мастерили свое чудо 14 месяцев (это вам не рожу из тыквы вырезать). За 16 дней работы были отлиты селфи 140 тысяч человек. Не плохо.

 

Позитивные последствия и серьезное испытание для сотового оператора

Разумеется, аттракцион вызвал безумный ажиотаж не только среди счастливых посетителей зимней олимпиады, но и во всем мире, ведь в период проведения олимпиады через канал «Мегафона» прошло более 700 террабайт интернет-трафика (фоточек, твиттов, видюшек). Для тех, кто не ладит с числами, поясню, что размер всех веб-страниц в интернете в 2000-м году был в 35 раз меньше - примерно 20 террабайт (читаем В.М. Водовозова). Мне только сейчас стало известно об этой победе, которая сродни олимпийской медали наших спортсменов. Во всеми мире увидели, что у нас не только гоняют медведей по улицам, но и способны преобразить обыденное в чудесное. За эту акцию «Мегафон» получил Гран-при в номинации Innovation Lions.

 

Один раз увидеть



Лев-красавец в Томске

По этому случаю я решил посетить одноименное мероприятие в Томске – Cannes Lions 2014, на который специально был доставлен тот самый главный приз Каннского фестиваля рекламы – Золотой лев. Пожелал увидеть воочию. Горделивый лев теперь является одним из символов успеха русской инженерной мысли российского прогрессивного общества.






 

Льва сразу облюбовали наши местные рекламщики и просто любители всего яркого и блестящего:

 




 

Подобные события нуждаются в освещении и должны быть примером остальным. Должны быть стимулом. Должны быть вдохновением.

 


P.S. Для любознательных:

Интервью с архитектором проекта:
http://www.dominterier.ru/asif_han

 

Промо-ролик «Мегафона» о своем сооружении:
http://www.youtube.com/watch?v=VnGduzagdNA&feature=youtu.be

 

Ролики-призеры других российских компаний:
http://www.canneslions.org/news/article/article_4.html

 

Некоторые детали реализации сооружения и софта:
http://www.cossa.ru/articles/216/77370/  



Источник: авторское

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

достижения канны лев реклама фестиваль рекламы

 

Комментарии:

Вачовски уже не братья, а брат и сестра.

Ответить

Какой же отвратный стиль повествования.

Ответить

Anatomik

Представляю, каков был бред у тех, кто "проиграл" этой рекламе...

Ответить

Anatomik

Комментарий удален админом за использование ненормативной лексики


Какие советские картины? это конкурс рекламы. В СССР рекламы не было,только про сберкассу и аэрофлот.
Лишь бы ляпнуть. Желчью подавился ,да?

Ответить

Илья Бобяков

Уважаемые комментаторы, мой блог — это последний оплот культуры и уважения к мнению собеседника. Прошу не переходить на личности и не грубить. Первая часть вашего ответа вполне убедительна и самодостаточна. Тех, кто не способен выражать мысли без оскорблений собеседника, буду нещадно банить, пока не отсохнет палец.

Ответить

Верной дорогой идёте, товарищ Илья!
Разрешаю мой коммент удалить или подчистить))

Ответить

Явку с повинной пиши, не забудь все изложить четко и однообразно, отрабатывай бочку варенья и мешок пряников.

Ответить

А почему ЛЬВа только половина? Вижу распил!

Ответить

Интеллигентка

Наверное, это очень здорово. Хотя чего я вредничаю? Это на самом деле здорово. Как минимум, позитивный повод упомянуть Россию за рубежом. Вот только лично меня эта инсталляция почему-то не воодушевила. Может, я просто не поклонница селфи :)

Ответить


Интеллигентка

* основательно призадумалась...
Ну, нет. Некоторые поршни мне определенно нравятся :)))))

Ответить

Галочка, на самом деле эти экраны Мегафона по всему Сочи во время Олимпиады смотрелись классно! Дочка была там в это время, ей пришлось подключать Мегафон - и сразу же ее улыбчивая фоточка и имя крупным планом - и мы это тоже увидели, и потом нам звонили друзья и родные, и говорили - как здорово! а что, она сейчас на Олимпиаде? ей посчастливилось там работать? Нам было приятно.
И мы потом смотрели эти экраны в режиме он-лайн, и это было очень позитивно, в кино не ходи)) Народ фотался с удовольствием, наши и иностранцы. Это было прямо шоу современных технологий и всеобщей радости.

Ответить

пропердели великие миллиарды на ваши "классносмотрящиеся" штучки. Радуйся, папуас

Ответить

да что ж вы всё деньги в чужих карманах считаете))?

Ответить

Олимпиада в Сочи была организована на деньгах налогоплательщиков РФ, разве на курсах бухгалтерии не научили?!

Ответить

насколько я поняла, вы налоги не платите, т.к. работать вам некогда - денно и ночно в сети ошиваетесь)) так чего за переживания?
А если на самом деле интересно, какие источники финансирования были на Олимпиаде - почитайте финансовые отчеты, м.б. и поймёте что к чему.

Ответить


а у меня работа такая, детка))

Ответить

У миры работа написать глупости и обижать людей в сети, сама призналась, ужОс)))
А как бухгальтерия?!

Ответить

то есть, не я платил налоги?

Ответить

это было не в ваш адрес

Ответить

Интеллигентка

Так я ж и говорю, что здорово. Просто лично меня (я мысленно представила такой поворот событий) вид моей скромной физиономии в таком формате в восторг бы не привел. Но это лично мои проблемы. Нормальные люди от такого радуются :)

Ответить

думаю, вы напрасно скромничаете,Галочка))

Ответить

Вы напрасно скромничаете, мира)))
Ночью вставили в анкете фоточки сына и себя любимой, а только что удалили фотки. Может у вас привычка такая, и раньше так случалось)))
Не можете определиться, сегодня одно, завтра другое...

Ответить

Интеллигентка

О! Дело не в скромности. Меня бы это реально, скорее, напугало, чем в восторг привело :) Как-то мой масштаб личности не дорос пока до столь внушительных инсталляций. Вот со временем... :)))

Ответить

Опа, знакомая фоточка))) Как интересно)))
Мы ее еще в 2012 году видели (в. 45 лет)

Ответить

Замуж вам пора Галочка, з-а-м-у-ж.

Ответить

за такого крокодила,как вы? не надейтесь, не отдадим))

Ответить


В 30х тоже зерно не отдавали.........ЗАБЕРЕМ СИЛОЙ.

Ответить

И давно вы с зеркалом ведете беседу?)

Ответить

 1      Еще более другой А.

пригласило в команду английского архитектора Асифа Хана, дизайнерское бюро из Лондона и швейцарское агентство I-art для разработки софта управления
|
а так конечно да, эту рекламу сделала российская компания

Ответить

Мелкая рыбешка

Примером, стимулом и вдохновением к чему? К созданию еще лучших красивых картинок для лучшей продажи товара?

Ответить

Я понял, что это сделали иностранцы за российские деньги, только зачем и кому это надо я так и не понял, в России некуда больше с пользой вкладывать деньги?

Ответить

бред...в чем восторг от "первого места"?!

Ответить

Крупный Еж

По-моему, это классно. Позитивно, прогрессивно... Чего ворчать-то?

Ответить

Ага)) меня вот некоторые персонажи удивляют - у них всё плохо. Даже хорошо - и то плохо. Пичалька, прямо.
Может быть, им просто гулять побольше? говорят, помогает от депрессии))

Ответить

Крупный Еж

Лучше, в Ботаническом саду. Среди цветочков и кустиков. Умиротворяет:)

Ответить

yosch

Лучше в Сосновом Бору, там много умировотворенных. (Умерших от варенья?)

Ответить

борсалино

Странно,странно и скучно,гражданин Сазонов в заварухе не отметился.

Ответить

Зато ты странно и скучно отметился, совсем без смысла.
Выходные, человек занят семейными делами, сам догадатся не судьба?!

Ответить

так ты ему в личку напиши..лучше там сритесь

Ответить

А меня сам пост умилил - в стиле ученика средней школы "как я провел каникулы". И это "нервно курят в углу", и "р-р-р" в заголовке и некая "русская степь", куда занесло канского льва:) Выпуклую картинку из поршней я где-то уже видела в авторекламе... там они как бы кстати. И, признаюсь, при всем моем хорошем отношении к качественной рекламе - в эту я не въехала.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.